Сеть Direct/ADVERT должна заменить «Новотеку»
На популярном российском ресурсе webplanet.ru появилось интервью с топ-менеджерами компании «Поисковые технологии» Степаном Ереминым (исполнительный директор) и Олегом Овсянниковым. Главная тема интервью – рекламная сеть Direct/ADVERT.
По словам Степана Еремина, сеть Direct/ADVERT должна со временем заменить ресурс «Новотека», как продавца трафика. Главное преимущество Direct/ADVERT от других систем обмена трафиком заключается в том, что владелец сайта может привлекать к себе на ресурс посетителей при помощи абсолютно любых объявлений, вплоть до очень специализированных. При этом стоимость перехода в сети Direct/ADVERT значительно ниже чем в известных контекстных системах.
Посетители клиентам системы Direct/ADVERT приходят с сайта directadvert.ru, т.к. только там показываются рекламные объявления клиентов. При этом Direct/ADVERT сотрудничает с крупнейшими новостными сайтами Рунета.
Кроме того, в этом интервью Олег Овсянников дал несколько полезных советов рекламодателям Direct/ADVERT. Так, для того, чтобы правильно составить рекламное объявление нужно делать короткие и эффектные заголовки, использовать привлекающие внимание фотографии, а также не делать текст с большим количеством фактов, цифр и информации.